четверг, 19 мая 2016 г.

Навыки сотрудничества и просоциальные умения 4-х летнего ребёнка
Ребёнок пытается иногда помочь другим и утешить кого-либо. Он охотно играет с одним- двумя детьми; общение, игра, совместная деятельность и сотрудничество с другими детьми – все это становится для него очень важно. Но его взаимодействие с другими непродол- жительно. У него достаточно сильно чувство собственности, хотя иногда он может делиться и меняться вещами, а также дожидаться своей очереди.

Соблюдение правил 
На четвертом году жизни ребёнку вполне по силам соблюдать простейшие правила, он выполняет правила, если игрой или занятиями руководит авторитет (взрослый или ребёнок постарше). Ребёнок начинает понимать правила поведения в обществе и следовать им в повседневных занятиях и играх, например, соблюдает правила вежливости – здоровается, прощается, или переходит дорогу в положенном месте и на зеленый свет, или не нарушает запрета. В этом возрасте у ребенка формируется представление о лжи и предосудительных поступках (например, других бить нельзя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.