К концу четвертого года жизни социальные и рефлексивные навыки ребенка
проявляются в следующих способностях:
1) ребенок вербально выражает свои простейшие эмоции, желания, устремления и позиции, пытается достигнуть соглашения;
2) ребенок хочет быть самостоятельным, однако зачастую не обладает адекватным представлением о своих возможностях;
3) ребенок справляется с самообслуживанием – самостоятельно одевается, ест и пьет, у него сформирована привычка ходить в туалет;
4) ребенок знает свое имя, возраст, пол, замечает половые различия;
5) ребенок ставит перед собой некоторые цели и выполняет их;
6) ребенок оценивает свои достижения, он нуждается в признании того, что он делает, и внимании взрослого;
7) иногда ребенок пытается помочь другим людям и утешить их, у него есть некоторое представление о чувствах и мыслях других людей;
8) непродолжительное время ребенок участвует в совместной деятельности со сверстниками, однако он предпочитает группе партнера по игре;
9) ребенок следует правилам, установленным авторитетом, который руководит игрой или деятельностью ребенка;
10) в повседневном общении ребенок понимает и соблюдает простейшие правила поведения в обществе, старается следовать правилам домашнего распорядка;
11) ребенок расценивает ложь как предосудительное поведение;
12) ребенку интересны соревновательные игры, он хочет быть успешным.
1) ребенок вербально выражает свои простейшие эмоции, желания, устремления и позиции, пытается достигнуть соглашения;
2) ребенок хочет быть самостоятельным, однако зачастую не обладает адекватным представлением о своих возможностях;
3) ребенок справляется с самообслуживанием – самостоятельно одевается, ест и пьет, у него сформирована привычка ходить в туалет;
4) ребенок знает свое имя, возраст, пол, замечает половые различия;
5) ребенок ставит перед собой некоторые цели и выполняет их;
6) ребенок оценивает свои достижения, он нуждается в признании того, что он делает, и внимании взрослого;
7) иногда ребенок пытается помочь другим людям и утешить их, у него есть некоторое представление о чувствах и мыслях других людей;
8) непродолжительное время ребенок участвует в совместной деятельности со сверстниками, однако он предпочитает группе партнера по игре;
9) ребенок следует правилам, установленным авторитетом, который руководит игрой или деятельностью ребенка;
10) в повседневном общении ребенок понимает и соблюдает простейшие правила поведения в обществе, старается следовать правилам домашнего распорядка;
11) ребенок расценивает ложь как предосудительное поведение;
12) ребенку интересны соревновательные игры, он хочет быть успешным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.